Доставка по Украине осуществляется “ Новой Почтой “ и "УкрПочтой"

Доставку товара и процент за наложенный платеж, оплачивает покупатель.

Действует система скидок и бонусов на доставку! Мы ценим постоянных клиентов и готовы радовать приятными предложениями! Чтоб воспользоватся этими бонусами, уточнайте у менеджеров условия. 

Процент за наложенный платеж оплачивает покупатель .

Отправка посылок : каждый день , 7 дней в неделю. График может нарушится из за сложности работы в условиях блекаутов и т. д. (Извините за неудобства)

Как можно оплатить свой заказ , предлагаем Вам два варианта:
1.Оплата заказа производится по банковским реквизитам исключительно на счет ФОП (Согласно с законом Украины)
2. Вы можете выбрать услугу наложенного платежа (оплата при получении), в таком случае мы можем отправить как по предоплате так и без предоплат, каждая ситуация индивидуальна , менеджер сделает вам лучшее предложение, чтоб вы остались довольны покупкой!

Если Вы оплатили товар до 12.00 ( воскресенье до 11.00) "Пожалуйста, обратите внимание что, мы оплату засчитываем не в момент оплаты, а только как деньги поступают к нам на счет." – Ваша посылка будет отправлена в этот же день, если оплата была произведена после 15.00, то посылка будет отправлена на следующий день.

После оформления заказа, в течение нескольких часов, с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения деталей заказа по номеру телефона, который Вы указали при оформлении заказа.

 

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Доставку оплачивает покупатель .

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  2. Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  4. Товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Если у Вас возникли проблемы с размещением заказа или оплатой : самое простое решение – связаться с нашей службой поддержки клиентов.