УСЛОВИЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ И ОБМЕНА ТОВАРА
Приобретенный в нашем интернет-магазине товар вы можете вернуть/обменять в течение 14 календарных дней с момента получения посылки, при условии, если он не использовался, а его оригинальная упаковка (непосредственно и в которой вы получили сам товар), товарный вид, потребительские свойства , этикетки, пломбы, ярлыки, сохранены.
Вернуть товар в наш интернет-магазин Вы можете, следуя следующему порядку:
1) заполните заявление на возврат товара и приложение к заявлению (заявление на возврат товара и приложение к заявлению Вы можете загрузить на сайте нашего интернет-магазина в разделе «Обмен и возврат». После загрузки заявления и приложения, распечатайте их, внимательно ознакомьтесь с ними текстом, правильно и в полном объеме заполните указанные документы.В приложении к заявлению поставьте соответствующие отметки, которыми Вы подтверждаете, что соблюдали все условия, необходимые для возврата товара);
2) упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (поставляемые в комплекте товары необходимо возвращать также в комплекте). Под оригинальной упаковкой подразумевается и упаковка, в которой этот товар был получен. ВАЖНО! Оригинальная упаковка должна быть без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других элементов, которые могут испортить товарный вид, часть которого и упаковка);
3) вложите в посылку товар в оригинальной упаковке и заполненное заявление на возврат вместе с приложением;
4) обратитесь в удобное для Вас отделение Новой Почты, оплатите услуги по доставке (возвращению) и отправьте товар вместе с заполненным заявлением и приложением почтовой отправкой (НЕ НАЛОЖКОЙ), указав следующие данные получателя:
- получатель: Станева Надежда Константиновна;
- тел. +380 (93) 05 53 734;
- отделение № 2, город Одесса.
Продавец отказывает в возврате товара (кроме гарантийных случаев), если:
- покупатель возвращает товар после 14 дней со дня его получения;
- на товаре содержатся следы его использования, не был сохранен его товарный вид и потребительские свойства (например, на товаре имеющиеся пятна, шерсть, другие загрязнения, потертости, сколы, смятость, посторонний запах, товар стал растянутым, поврежденным и т.д.). );
- нарушена оригинальная упаковка товара (например, на упаковке имеющийся скотч, надписи, наклейки или другие элементы, которые могут испортить товарный вид, частью которого является и упаковка) или товар возвращается не в полной комплектации (поставляемые в комплекте товары необходимо возвращать также в комплекте и при наличии добавленных инструкций, гарантийных талонов и других вложений, которые были вместе с товаром);
- отсутствует заявление на возврат товара и приложение к заявлению (неправильное заполнение заявления на возврат товара или неполное его заполнение усложняет оформление возврата товара и делает этот процесс значительно длиннее);
- покупатель возвращает товар, не подлежащий обмену и возврату (перечень товара, не подлежащего обмену и возврату, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19 марта 1994 года);
- покупатель не оплатил стоимость товара и стоимость услуг по доставке (возврату) товара продавцу (при возврате товара, услуги по доставке товара уплачиваются покупателем. В случае, если покупатель отправил товар без оплаты доставки товара, такой товар продавцом не принимается).
Если вы получили не тот товар, который заказывали товар ненадлежащего качества, вы должны в полном объеме выполнить эти условия по возврату и обмену товара (в том числе оплатить стоимость услуг по доставке (возврату) товара. В свою очередь, мы компенсируем стоимость услуг с доставки (возврата) товара и произведем его обмен:
- после того как убедимся, что вы получили не тот товар по нашей вине;
- после того, как товар пройдет соответствующую экспертизу и будет установлено, что он действительно является товаром ненадлежащего качества (в случае возвращения поврежденного или бракованного товара).
Отдельно обращаем внимание на то, что содержимое посылки следует проверять в месте ее получения перед тем, как забирать посылку из отделения почтовой связи (это касается проверки комплектности товара, наличия в посылке именно товара, соответствующего номеру Вашего заказа и др.).
В случае, если покупатель получил товар в отделении (не проверив содержимое посылки), а после его получения установил, что в посылке имеется товар, отличающийся от заказанного, или товар не в полной комплектации, то продавец производит возврат/обмен товара (доставляет ли отсутствуют комплектующие элементы только после того, как покупатель докажет, что он получил действительно не тот товар или товар не в полной комплектации. В такой ситуации доказательствами покупателя могут быть, в частности, записи с видеокамер отделения почтовой связи, которые покупатель получает собственными силами и предоставляет продавцу (именно для этого покупателю следует проверять посылку в месте ее получения).
В случае, если покупателем будет доказано, что в посылке действительно имелся товар, отличный от заказанного, или товар не в полной комплектации, то продавец должным образом оформляет возврат товара (с компенсацией стоимости товара и услуг по доставке товара) или за свой счет осуществляет доставку недостающих комплектующих товара.
Возврат денежных средств покупателю происходит в течение 7 (семи) дней с момента успешного принятия посылки на самом составе возврата (не путать с доставкой в целевое почтовое отделение) после прохождения экспертизы товара.
Просим обратить ваше внимание на то, что консультацию и уточнение статуса вашего возврата или обмена, можете получить только по номеру телефона 0(895)-22-3333
Все остальные номера указаные на сайте, это номера отдела продаж. Получить консультацию по обмену или возврату позвонив по любому другому номеру, невозможно!
Единый номер технической поддержки интернет магазина по вопросам Обмен-Возврат 0(895)-22-3333